Вход в систему

Как осуществить регистрацию земли

Как осуществить регистрацию землиРегистрация земельного участка необходима, если есть желание сохранить его в собственности семьи и избежать проблем, связанных с доказыванием на него прав. Сайт zhivi-rabotay.ru расскажет, что предстоит сделать.

Зарегистрировать землю нельзя без наличия правоустанавливающих документов на участок. В данном случае подойти могут разные бумаги. В качестве правоустанавливающего документа может быть применена выписка из похозяйственной книги, подтверждающая права на землю. Также можно использовать акт о предоставлении надела.

Эти и другие документы на недвижимость можно получить в органах Росархива. Потребуется обратиться в районную администрацию по местонахождению участка и уточнить адрес архива, где находятся соответствующие акты и выписки. В случае если эти бумаги не будут найдены, можно взять постановления администрации о выделении надела и другие документы, способные подтвердить права. Их копии архивисты должны будут выдать в двойном размере.

Если хочется упростить процедуру получения документов о праве собственности, можно обратиться в юридическую компанию «Тахман». Она находится в Казани. Сопровождение сделок с земельными участками и регистрация земли – часть услуг, которые предоставляет эта фирма.

Правоустанавливающий документ потребуется сдать в районный отдел Роснедвижимости, и через месяц кадастровый паспорт участка земли должен быть готов. С ним нужно будет обратиться в Росрегистрацию. Помимо этой бумаги, потребуется взять квитанцию на оплату пошлины и общегражданский паспорт. На месте нужно будет заполнить заявление о государственной регистрации права собственности, затем сдав его вместе с другими документами. Свидетельство о регистрации, по закону, должно быть готово через тридцать дней.